Воскресенье , 16 Декабрь 2018
Главная / Здоровье / Развод по-детски. Нужно ли ребёнку раннее развитие?

Развод по-детски. Нужно ли ребёнку раннее развитие?

Развод по-детски. Необходимо ли ребёнку раннее развитие?

Статья из газеты:
Еженедельник «Доводы и Факты» № 15 13/04/2016

Социологи говорят: в кризис жители России стали экономить на всём, помимо образования.

И это понятно. Люди вяжут будущее своих детей с лучшим образованием. И этим пользуются оживленные «учителя», хотящие подзаработать на тщеславии родителей. Когда раньше на каждом углу размножались частные стоматологии и салоны красы, то теперь их теснят всевозможные центры ранешнего развития ребёнка, куда хватают буквально с 8-9-месячного возраста. Предки гордятся, когда их чадо в 3-4 года уже может читать, писать и говорить по-английски. Хотя школьные учителя и психологи убеждены, что услуги беби-центров — это просто ЛОЖЬ и отъём денег у родителей. 

Учат, а не учат

«Мы коротали анализ нескольких подобных ребяческих центров, — говорит Ирина Бурлакова, заведующий дошкольной педагогики МГППУ.

— Програмки обучения, которые в них используются, как обычно рекламируют сами же мамочки в соцсетях. Создал некий психолог, педагог или тот, кто себе таковым считает, новую способ или обновил чьи-то забытые — и продвигает. Но какой-никакие отсроченные последствия это может владеть для ребёнка, никто не знает. Часто разработанная для школьников программа машинально переносится на малышей. А это совершенно неприемлимо! Да, краткосрочные результаты нередко весьма хорошие — ребёнок в 5-6 лет многое хапает на лету. Но какой ценой? В моей а не твоей практике были дети, какие занимались в центрах раннего формирования, а в школе, жаловались родители, «прекращали соображать». Более этого, зачастую бесполезное, чрезмерное и не по вынянчу интеллектуальное напряжение приводит к утомления, апатии, неврозам, головным мукам у ребёнка. Думаю, большинство подобных детских клубов заботит более не качество, а зарабатывание денег». 

Кому вверили?

«Первый вопрос, какой возникает: а кто работает в этих фокусах? Тот, кто не смог найти работу в школах и садах? — говорит Марина Думина, преподаватель начальных классов московского заведения № 1502. — В свете последних событий с вышедшей с ума няней я бы не стала доверять собственного ребёнка людям, которые не прошли настоящею проверку, кустарным конторам, не имеющим лицензии. Мы, преподаватели, регулярно проходим полное исследование, начиная от нарколога и заканчивая абсолютно всеми остальными врачами. Част­ник также может предъявить вам справки от докторов, но, поверьте, я знаю, как их делают — элементарно вложив купюру в медкнижку. Безусловно, в этой сфере наверняка имеется люди достойные, но их меньшинство. И произнесу чест­но: всегда знаю, кто из моих первоклассниц «грешил» подобными центрами: их почти всегда доводится переучивать правильно держать рукоятку, произносить звуки и буквы и т. д.

Основное — родителям совершенно нет нужды расходовать деньги на такое обучение. Довольно уделять ребёнку хотя бы тридцать минут в день — поиграть, почитать, пораскрашивать рисунки, не глядя при этом в телевизор или телефон. Надобно больше разговаривать с малышом, распевать песни, обратить внимание на формирование речи, а не смеяться и умиляться над тем, как он искажает слова и искажает звуки. Когда такое сохраняется после 5 лет, надобно срочно бежать к логопеду. Когда родители правильно занимались с чадом, то даже дошкольные подготовительные курсы в школе ему случаются не нужны».

Когда и чему необходимо учить ребенка?

4-5 лет. Обязана быть сформирована родная стиль: богатый словарный запас (3,5-7 тыс. словечек), правильное использование предлогов, словах, глаголов и т. д., умение задавать вопросы и ответствовать на них, пересказывать мультик, составлять повесть по картинкам. 

5-6 лет. Знание пересчитать предметы в пределах 5-6 и корреспондировать с соответствующей цифрой; различать звучания в словах, рисовать их графическое обозначение и, когда есть интерес, можно выучить читать; освоение простых моторных движений (крупная моторика) на координацию рук и ног — скачки на двух ногах или поочерёдно на одной и иной, подвижные игры с мячом.

6-7 лет. Приступило логического мышления: умение сопоставить, найти различия, выделить основную деталь или главное качество.

Создатель: aif.ru

Смотри также

На приёме у врача. Смогли бы сегодня спасти Скрябина и генерала Ватутина?

На способе у врача. Смогли бы сегодня избавить Скрябина и генерала Ватутина? Статья из газеты: ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *